Три категории русских брендов, которые выдают себя за зарубежные

Все марки, которые «прикидываются» зарубежными, дозволено поделить на три категории. К первой категории относятся те марки, которые не скрывают своего русского происхождения и имеют только само наименование на «иностранном» языке. Это как наш Тимати black star-ни у кого нет сомнений в его происхождении. К первой категории относится INCITY – русский fashion brand, сделанный в 2005 году. Это сеть магазинов модной женской одежды, которым обладает ОАО «Модный материк». Взяв себе иностранное наименование (которое, кстати, не говорит однозначно о месте происхождения марки) данная марка с самого начала позиционирует себя как русская и не испытывает какого-нибудь дискомфорта в связи с этим. Так же как английский язык, став де факто интернациональным, наименование на английском — и подать моде, и тренд и легко маркетинговый ход. Вторая категория «русских иностранных брендов» особенно не скрывает, что помимо наименования ничего всеобщего с иностранным брендом он не имеет. Впрочем такую одежду и обувь люди все равно приобретают, предполагая, что «что-то иностранное в этом есть». Но такие марки не придумывают поддельных историй создания, а примитивно скромно умалчивают. По крайней мере, на их официальных сайтах вы примерно не встретите отчетливого указания, что это именно русская марка. Взамен этого применяют такие обтекающие формулировки как «компания такая-то возникла на русском рынке в таком то году». Т.е. эту фразу дозволено объяснять и так, что компания пришла на русский рынок из-за границы. Ниже приведены примеры таких компаний с фразами, как они сами поясняют свое происхождение на своих сайтах. Обувная марка Paolo Conte (Paolo Conte fashion, P.Cont) «основана» в 2000 г.; изготовитель женской деловой одежды TOM KLAIM «основана» в 1993 г.; обувная компания RALF RINGER »возникла на русском рынке» в 1996 г., компания «TERVOLINA» – «существует» на рынке с 1992 г.; компания O’STIN «начала свою действие в России» в 2003 г., SAVAGE «история компании берет свое предисловие» в 2000 году. Камелот — «1-й магазин открылся в Москве» в 1997 году. OGGI (с 2010 г. переименовано oodji) «история oodji начинается» с 1998 года. Sela — «основана» в 1991 год, ZOLLA — «свою историю в России марка ZOLLA начала» в 2004 г. в Москве. Отдельного упоминания заслуживает марка Mascotte, тот, что принадлежит компании OOO «Москот-шуз». Первоначально они всеми силами пытались сформировать вокруг бренда образ внушительной английской марки: ещё незадолго сайт компании уверял, что головной её офис размещен в Лондоне. Но теперь с сайта убрали всю информацию, оставив лишь то, что в 2000 году бренд Mascotte вышел на русский рынок, открыв представительство в Москве . Завышенные по сопоставлению с Европой цены, низкое качество — если так дело пойдет и дальше, то клиенты и так додумаются, что это не имеет никакого отношения к Великобритании. Третья категория — марки, которые умышленно вводят покупателя в заблуждение касательно происхождения самой марки и мест, где производится их продукция. Для этого придумываются «истории» их создания и если, скажем, зайти на их формальный сайт, то дозволено даже прочитать эту душещипательную историю о «вековых традициях» и «достоверном итальянском (английском и т.д.) качестве». Даже логотипы таких марок делают для того, дабы у клиента не появлялось сомнений, что он подлинно приобретает иноземный, а не какой-либо «российско-китайский» продукт. И человек верит в то, что данный продукт добротный. Здесь мы имеем дело с результатом «плацебо», когда человеку внушают, что он стал владельцем «элитной» марки. И воистину, человек начинает «ощущать» качество этой вещи, и то, как оно «отличается» от отечественного либо, не дай всевышний, китайского производства. А когда, скажем, обувь разваливается через сезон, то человек в этом винит московскую слякоть и реагенты, но никак не изготовителя. К третьей категории относятся такие «бренды» как Westland, TJ collection, Carlo Pazolini, FiNN FlARE, Fabio Paoloni, BGN. Про эти марки следует написать больше детально т.к. клиенты умышленно вводятся в заблуждение этими марками и я как высокопрофессиональный шопер хочу открыть глаза моим читателям на эти марки.

how to find person by phone number in usa ohio public records act real estate property owners how to find the telephone number looking up mobile phone numbers telephone number for verizon wireless find current location of a mobile no link press can i find out who is calling me blocked how to unknown number cell phone how to find out whos calling you on blocked pa supreme court rulings how to find ancesters california public suffolk county ny property records find your family members colorado site public records for real estate site reverse phone lookup website site los angeles property info cell phone numbers reverse lookup here lookup east phone number pocket pc phone directory search marriage and divorce records carmel reverse link lawrence county ohio public records pender county north carolina public records t mobile phone address brooklyn siemens cell phone face plates Блог о sitemap